Скидочные купоны

  • admin
  • Комментариев нет
Скидочные купоны
  • Фото: Скидочные купоны

Для привлечения потенциального клиента, многие предприниматели используют систему скидок, но мало кто знает, что скидки можно продавать.

Еще в довореволюционные времена, в России использовались специальные купоны. На них была написана сумма и месяц, в котором этим купоном можно воспользоваться, а приобрести его можно было только заранее. При этом покупатель уже заранее оплачивал деньги, а в случае если он не успевал им воспользоваться ,в определенном месяце, купон пропадал. С точки зрения покупателя, который является частым посетителем торгового заведения, такая акция будет достаточно выгодной. Если клиент редко посещает, заведение, предоставляющее скидку, то заранее заплаченные деньги, заставят его приобрести товар именно здесь. Таким образом, получается, что происходящий процесс является покупкой самой скидки.

Вся идея достаточна проста. Допустим, предприятие планирует сделать 10 сотрудникам подарок стоимостью 1000 рублей. В этом случае все подарки будут одинаковы. Но если торговая организация предложит приобрести скидку в размере 100 рублей, на каждого сотрудника, то выгода очевидна, как для предприятия, так и для продавца. Вместо затраченной всей суммы в 10000рублей, нужно будет отдать только 9000 рублей, а торговая организация приобрела 10 покупателей, которые скорей всего приобретут товар по свои потребностям, на сумму 1000 рублей именно у нее.

Метод продажи скидок можно применить практически для любого вида товара, но он не часто используется на практике в современных условиях.

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *