Взгляд со стороны на работу Сбербанка с клиентами

  • admin
  • Комментариев нет
Взгляд со стороны на работу Сбербанка с клиентами
  • Фото: Взгляд со стороны на работу Сбербанка с клиентами

Настоящий материал об услугах Сбербанка по кредитованию населения и проблемах выдачи кредитов. Рассматриваются вопросы по потребительским кредитам, то есть на неотложные нужды и оплату образования.

Деятельность Сбербанка России по кредитованию физических лиц осуществляется уже на протяжении многих десятилетий. Кредитные предложения банка стали разнообразнее. Важным остаётся вопрос о качестве обслуживания клиентов в Сбербанке.

Самым актуальным вопросом по кредитованию населения является наличие проблем, возникающих при оформлении документов. Например, работающая пенсионерка Севиль Манафова обратилась за получением кредита в отделение Сбербанка 7811, что на пересечении ул. Павла Корчагина и ул. Проспект Мира, в котором она не получила надлежащей консультации. Сумма в 30 000 рублей не была получена, несмотря на справки, собранные по запросам банка. Женщина испытала настоящее «хождение по мукам», так как пока она собирала одни справки, срок по другим – истёк. Работницы банка ввели в заблуждение потенциальную клиентку, поскольку не предупредили, что минимальная сумма срочного кредита для жителей Москвы составляет 45 000 рублей. Гражданка России, 59-летняя женщина, вынуждена была потратить своё время и здоровье из-за некомпетентности работников Сбербанка.

Случай со Светланой Кузнецовой, обратившейся в Краснопресненское отделение Сбербанка за потребительским кредитом без поручителей, ещё более возмутителен. Несмотря на информацию официального сайта банка о возможности получения кредита в сумме до 45 000 рублей без обеспечения и инструкции по кредитованию, Кузнецова получила отказ. В банке ей заявили, что предложение действует лишь на бумаге. Вопрос о правдивости информации Сбербанка остаётся открытым.

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *