Маркетинг

  • Организация маркетинга
    • 04 июля 2014
    • Комментариев нет
    Организация маркетинга

    В этой статье мы расскажем вам, про организацию маркетинга на предприятии. Выпуск товара уже перестал быть самой важной проблемой, теперь становится актуальной тема продажи этого товара на более выгодных условиях. И что же делать для этого руководителям учреждений? В основном все начинают с действий, для которых не нужны сильные затраты финансовые, в основном, это организационные действия, самые основные, чтобы определить вообще цель реализации...

  • Как освежить бренд?
    • 25 июня 2014
    • Комментариев нет
    Как освежить бренд?

    Брэнды подчинены общему движению жизни. Они рождаются, взрослеют и набираются сил, угасают и приходят в упадок. Здесь мы рассмотрим последние фазы жизни бренда и возможность его возрождения. Когда происходит устаревание бренда. Как правило, это является следствием угасания интересов покупателей. Поводов, послуживших таким событиям, существует много: конкуренция, изменение жизненного стиля и моды, ценовая политика, непривлекательная упаковка. Но...

  • Стратегии на рынке
    • 24 июня 2014
    • Комментариев нет
    Стратегии на рынке

    Компаниям, претендующим на лидирующую в отрасли позицию, прежде всего надо определиться с целями стратегии. Если главная долгосрочная задача – расширение рынка, то стратегия наступления станет наиболее эффективным, хотя и рискованным вариантом. Альтернативной стратегией может стать захват рыночного сегмента лидирующей организации при помощи принципиально нового товара. Атака может быть также направлена на компании-конкуренты, близкие по размерам,...

  • Мобильная реклама
    • 12 июня 2014
    • Комментариев нет
    Мобильная реклама

    Современное общество невозможно представить без мобильных телефонов и прочих инновационных технологий. Эффективность мобильной рекламы играет важную роль в жизни человечества. Мобильный маркетинг по своей сути похож с интернетом, ведь используются такие же показатели – данные по стоимости объектов, охвату аудитории, срокам пользования и другие. Пользование мобильной рекламой определяет результативность компаний, которая может быть положительной...

  • CRM-системы для улучшения сервиса
    • 26 апреля 2014
    • Комментариев нет
    CRM-системы для улучшения сервиса

    Эффективное обслуживание клиентов становится существенным фактором в гармоничном развитии и организации любого бизнеса. В последнее время все большую популярность приобретает внедрение специализированных CRM-систем, обеспечивающих компанию оптимальными маркетинговыми стратегиями работы с клиентами. Но, как и везде, одно дело – это видение стратегии, а совсем другое – это внедрение функционирующей системы. Прежде чем принимать решение о покупке...