Как освежить бренд?

  • admin
  • Комментариев нет
Как освежить бренд?
  • Фото: Как освежить бренд?

Брэнды подчинены общему движению жизни. Они рождаются, взрослеют и набираются сил, угасают и приходят в упадок. Здесь мы рассмотрим последние фазы жизни бренда и возможность его возрождения.

Когда происходит устаревание бренда.

Как правило, это является следствием угасания интересов покупателей. Поводов, послуживших таким событиям, существует много: конкуренция, изменение жизненного стиля и моды, ценовая политика, непривлекательная упаковка. Но причина чаще всего одна – упущено время, кода нужно было меняться. Меняться необходимо! Потребители замечают те брэнды, которые предлагают преимущества, выделяются характеристиками и отличаются от конкурентов.

Когда происходит упадок бренда.

Но проблемы возникают не только вследствие потери интереса потребителей. Иногда просто происходит «упадок» брэнда. Он может возникнуть из разных факторов:

— качественное ухудшение продукта;

— угасание категории продукции;

— неверная политика цены;

— неверная политика сбыта;

— неверная политика рекламы;

Когда и как возможно омоложение бренда.

Необходимость обновления или омоложения периодически возникает у всех брэндов. Для понимания способности бренда к возрождению, необходимо получить ответ на некоторые вопросы.

1. Хорошо ли проводится политика и управление брендом.

2. Можно ли использовать новые географические рынки и новых покупателей.

3. Не надоел ли бренд какой-нибудь группе потребителей.

4. Соответствует ли брэнд новым тенденциям потребителей.

5. Не стал ли бренд заложником устаревших представлений об окружающем мире.

При некотором количестве положительных ответов на перечисленные вопросы есть возможность начать обновление бренда.

Помня о том, что брэнд включает в себя разные ключевые компоненты (продукт, качество, потребителей, использование, производство, персоналия, отношение с потребителем, символ), надо каждый из этих уровней использовать отдельно или в комбинации для возрождения бренда.

Заключение.

Брэнд, единожды созданный, требует к себе бережного и чуткого отношения. В материале рассмотрены некоторые аспекты управления брэндами, затронуты вопросы, на которые надо обращать внимание. Создать бренд очень не просто, но не дать ему угаснуть или возродить, при наступлении упадка, еще сложнее.

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *