Мобильная реклама

  • admin
  • Комментариев нет
Мобильная реклама
  • Фото: Мобильная реклама

Современное общество невозможно представить без мобильных телефонов и прочих инновационных технологий. Эффективность мобильной рекламы играет важную роль в жизни человечества. Мобильный маркетинг по своей сути похож с интернетом, ведь используются такие же показатели – данные по стоимости объектов, охвату аудитории, срокам пользования и другие. Пользование мобильной рекламой определяет результативность компаний, которая может быть положительной или отрицательной, по сравнению с запланированной заранее суммой. А вот эффективность уже определяется после окончания продажи товаров и услуг на определенную дату с помощью рекламных мероприятий. Важно также учитывать, что не только реклама способствует быстрой и качественной продаже, а еще и такие показатели, как уровень обслуживающего персонала, места нахождения точки сбыта, установленных цен, от рынка в целостности и многие другие.

Британская компания InPocket продемонстрировала такие данные: на 1 негативный рекламный отзыв приходится от 3,5 до 4,5 положительных. При этом также учитывалось, что 2/3 части пользователей вообще игнорируют рекламу, считают ее нецелесообразной к потребностям огромной аудитории людей.

Можно сделать выводы, что положительного результата мобильные кампании достигают в случае правильной сегментации рынка и аудиторий при достижении точной адресности рекламы.

Следовательно, надо быть повнимательнее к абонентам, чтобы не вызвать у них раздражение дабы предотвратить их переход к другим операторам связи с более гибкой рекламной компанией.

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *