Организация маркетинга

  • admin
  • Комментариев нет
Организация маркетинга
  • Фото: Организация маркетинга

В этой статье мы расскажем вам, про организацию маркетинга на предприятии. Выпуск товара уже перестал быть самой важной проблемой, теперь становится актуальной тема продажи этого товара на более выгодных условиях. И что же делать для этого руководителям учреждений?

В основном все начинают с действий, для которых не нужны сильные затраты финансовые, в основном, это организационные действия, самые основные, чтобы определить вообще цель реализации сбыта товара. Для получения большего эффекта можно провести подробное рассмотрение ситуации, более подробный план действий, работающий на узкий круг постоянных покупателей и конкурентов. Это можно сделать как самостоятельно, так и при помощи профессионала. Выберите главного на вашем предприятии, обладающего большими полномочиями, который будет отвечать за результат последующих действий. Существует несколько функций, определите, кому за что отвечать.

Функции такие как, разработка стратегии, исследование рынка, продвижение на рынок продукции, сбыт конечным потребителям, сбыт посредникам, административная поддержка сбыта, логистика, управление платежами, юридические вопросы.

Определите, кто будет отвечать за каждую из функций, кому можно доверить только ее. Это должен быть ответственный человек, который обладает специальными полномочиями и приведет к хорошим результатам компании.

Затем необходимо описать продукты и услуги вашего предприятия, целевую группу потребителей и, по какой причине они покупают эти продукты. Цена должна устраивать вас и покупателей. Это тоже важный вопрос, определите, какие продукты пользуются большим спросом. Количество и качество сделок, скидки, работоспособность сотрудников предприятия и разработайте план продаж. Только тогда вы достигните успеха на рынке сбыта.

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *