Стратегии на рынке

  • admin
  • Комментариев нет
Стратегии на рынке
  • Фото: Стратегии на рынке

Компаниям, претендующим на лидирующую в отрасли позицию, прежде всего надо определиться с целями стратегии. Если главная долгосрочная задача – расширение рынка, то стратегия наступления станет наиболее эффективным, хотя и рискованным вариантом. Альтернативной стратегией может стать захват рыночного сегмента лидирующей организации при помощи принципиально нового товара. Атака может быть также направлена на компании-конкуренты, близкие по размерам, а так же на региональные или местные компании, имеющие сложное финансовое положение и не справляющиеся с удовлетворением потребностей потребителя.

Не менее эффективный метод – обходной маневр, целью которого является расширение ресурсной базы компании, а способ воплощения – нападение на более мелкие рынки. Так называемая «стратегия партизанской войны» состоит в проведении множества атак по занятой противником территории. Существует ошибочное мнение, что партизанская стратегия подходит ограниченной в средствах компании, однако, это не так – ведение такой стратегии обходится весьма дорого.

Компания, претендующая на лидерство должна не только выбрать конкретную стратегию, но и воплотить её в последовательность определённых действий. К примеру, можно воспользоваться известными и действенными приёмами – стратегия скидок, стратегия более дешёвых товаров, стратегия престижных товаров, стратегия инноваций, стратегия повышения уровня сервиса, стратегия расширения ассортимента продукции. И конечно, не забывайте о стратегии интенсивной рекламы. Организации довольно часто атакуют своих конкурентов за счёт повышения расходов на рекламные компании.

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *