Реклама

  • Черный пиар и последствия
    • 03 июля 2014
    • Комментариев нет
    Черный пиар и последствия

    Не вызывает сомнения тот факт, что репутация фирмы самым непосредственным образом влияет на ее материальное благосостояние. Этим и объясняется в настоящее время популярность профессии PR-менеджера в России. В связи с тем, что такого рода специалисты являются востребованными в любой солидной компании, нехватка квалифицированных кадров остается актуальной. Профессия PR-менеджера предъявляет высокие требования к личным качествам человека.

  • Оформление пресс-релиза
    • 26 июня 2014
    • Комментариев нет
    Оформление пресс-релиза

    Пресс-релиз – не очень большое информационное сообщение, предназначающееся для журналистов и публицистов, для информирования людей о каком-нибудь мероприятии или нововведении. Пресс-релизы отличаются от других информационных сообщений тем, что не содержат рекламных вставок. Следует помнить, что сообщение должно побуждать журналистов интересоваться комментариями и уточнять детали. Также необходимым условиям является наличие обязательной ссылки на...

  • Причины провала рекламных кампаний
    • 22 мая 2014
    • Комментариев нет
    Причины провала рекламных кампаний

    Самая распространенная причина низкой эффективности рекламы - это желание заказчика провести такую рекламную кампанию, которая пришлась бы по вкусу именно ему, а не той целевой аудитории, на которую работает производство или фирма заказчика. Требования и условия, которые предъявляет заказчик рекламному агентству обычно несовместимы с эффективным результатом. Заказчик требует провести рекламную кампанию быстро и в определенный срок. Такой подход...

  • Бесценные советы для настоящего PR-менеджера
    • 13 мая 2014
    • Комментариев нет
    Бесценные советы для настоящего PR-менеджера

    Данная книга продолжает тему одной из книг К. А. Ивановой "Копирайтинг: секреты составления рекламных и РR-текстов". В книге описывается тема устных коммуникаций. Близкая каждому, кто хоть как-то связан с маркетингом и PR-менеджментом. Чем же уникальна эта книга? Почему Вам стоит прочесть именно её? В первую очередь эта книга может помочь Вам в работах, в которой требуется умение четко и внятно излагать свои мысли и аргументировано представлять...

  • Творческие решения в рекламе
    • 29 апреля 2014
    • Комментариев нет
    Творческие решения в рекламе

    Продвижение нового товара уже не мыслится без применения рекламы, но чтобы выделиться в потоке рекламной продукции нужно применять не шаблонные, а творческие нестандартные решения. Сейчас все больше популяризируется оригинальная аудиовизуальная реклама. Неоспоримо, что запоминающийся, красочный 3D-видеоряд более эффективен, чем заурядная вывеска в центре города. Затраты на рекламу прямо пропорциональны ее качеству, но ведь прибыли от грамотного...

  • Реклама в Яндексе
    • 27 апреля 2014
    • Комментариев нет
    Реклама в Яндексе

    Используя сервис Яндекс Директ для размещения контекстной рекламы, рекламодатель встречается с множеством настроек. Настройки служат для повышения эффективности его рекламной кампании, а также для удобства пользования сервисом. Открывая рекламную кампанию, пользователь сервиса попадает на страницу, где ему предлагается выбрать название, время старта кампании, а также ее настройки. Так, настройка «временной таргетинг» позволяет настроить показы...

  • Эротика - двигатель продаж?
    • 24 апреля 2014
    • Комментариев нет
    Эротика - двигатель продаж?

    Создатели рекламных роликов сознательно идут на различные уловки, чтобы их товар приобретали покупатели. Современные рекламщики очень часто используют в роликах сексуальные темы или эротику. Таким образом выходит, что двигателем рекламы сейчас чаще становятся сексуальные мотивы. Реклама направлена на то, чтобы активировать эмоции и пробудить биологические инстинкты. Воздействие на условные рефлексы - непременный атрибут производства современной...