Черный пиар и последствия

  • admin
  • Комментариев нет
Черный пиар и последствия
  • Фото: Черный пиар и последствия

Не вызывает сомнения тот факт, что репутация фирмы самым непосредственным образом влияет на ее материальное благосостояние. Этим и объясняется в настоящее время популярность профессии PR-менеджера в России. В связи с тем, что такого рода специалисты являются востребованными в любой солидной компании, нехватка квалифицированных кадров остается актуальной.

Профессия PR-менеджера предъявляет высокие требования к личным качествам человека. Творчество, помноженное на компетентность – главные составляющие этой профессии. Успех деятельности специалиста в значительной степени зависит от его коммуникабельности, ведь его работа направлена на взаимодействие с другими людьми.

Не стоит забывать о высоком уровне ответственности работы PR-менеджера – пиар низкого качества способен нанести непоправимый вред репутации компании, особенно если иметь в виду, что в России сохраняется тенденция использовать запретные приемы продвижения кампаний.

Оружием «черного пиара» является распространение лживой информации негативного характера о конкурирующей организации. К излюбленным средствам привлечения внимания «желтых пиарщиков» относится использование шокирующих фактов. «Серый пиар» базируется на скрытых источниках информации, которая может носить различный характер. Альтернативой этим нечестным способам продвижения кампаний служит «белый пиар», принципами которого являются честность и открытость.

Получить эту интересную творческую профессию можно в ВУЗе на отделении по связям с общественностью. К экзаменам, характерным для всех гуманитарных факультетов, добавляется тестирование на выявление творческих наклонностей.

Для целеустремленных людей с высшим образованием есть возможность овладения навыками пиара путем получения второго высшего образования или прохождения курсов.

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *