
Создатели рекламных роликов сознательно идут на различные уловки, чтобы их товар приобретали покупатели. Современные рекламщики очень часто используют в роликах сексуальные темы или эротику. Таким образом выходит, что двигателем рекламы сейчас чаще становятся сексуальные мотивы. Реклама направлена на то, чтобы активировать эмоции и пробудить биологические инстинкты. Воздействие на условные рефлексы — непременный атрибут производства современной рекламы. Так как одним из сильнейших является сексуальный инстинкт, то может способствовать успеху рекламного ролика, а следовательно увеличить объём продаж.
Девушка с красивыми формами, рекламирующая какой-либо товар, привлекает внимание и женщин, и мужчин. Через некоторое время содержание рекламы забудется людьми, просмотревшими её, но увидев логотип, покупатель вспомнит ролик и независимо от своего сознания произведёт подмену понятий, связав приятные впечатления с логотипом товара.
Иногда в рекламе переносят реальный образ на символический объект, который оказывает влияние на подсознание.
Также применяется шоковая реклама, с помощью которой отвлекают людей от других реклам. Чаще всего это достигается с помощью сексуальных мотивов. Производители рекламы пытаются шокировать потребителей, выставляя секс на всеобщее обозрение. Ведь для мужчин наиболее соблазнителен будет тот товар, который сделает их очень сексуальными в глазах девушек.
Употребление эротики в рекламных роликах усиливает их запоминаемость, поэтому эффективность такой рекламы возрастает.