
Пресс-релиз – не очень большое информационное сообщение, предназначающееся для журналистов и публицистов, для информирования людей о каком-нибудь мероприятии или нововведении.
Пресс-релизы отличаются от других информационных сообщений тем, что не содержат рекламных вставок. Следует помнить, что сообщение должно побуждать журналистов интересоваться комментариями и уточнять детали.
Также необходимым условиям является наличие обязательной ссылки на сайт организации или фирмы.
Автор, создающий пресс-релиз, вправе потребовать от тех сайтов, которые используют статью, чтобы они ссылались именно на автора, тем более, что если человек заинтересуется, то он обязательно перейдет на сайт создателя пресс-релиза.
В перспективе создатель пресс-релизов получает постоянных поклонников и пользователей, и, конечно, приличный уровень посещаемости.
Обязательно нужно придерживаться правил публикации статей. Для этого нужно ознакомиться с общепринятыми требованиями, поскольку автор может неправильно себе их представлять.
Информативная статья – прекрасный пиар-ход для компаний, от которых он будет распространяться. Поэтому ключевыми требованиями являются содержательность, занимательность, грамотность.
Структура статьи очень проста: заголовок, лид (пару предложений, описывающих событие) или первый абзац, главная часть (описание события с нужными фактами) и необходимая информация об организации, ссылки и контакты.
Правила, по которым публикуются пресс-релизы:
— Текст необходим уникальный (то есть в интернете похожего текста еще нет). Иначе поисковики не выводят их нормальным образом, поэтому не представляется возможным получить нужный, положительный результат.
— Текст обязан быть развернутым и информативным (обязательно должно быть не менее тысячи символов, не принимая во внимание пробелы).
— Дозволяется вставить два изображения, например, сопутствующее фото и логотип.
— Дозволяется вставлять одну ссылку на собственный сайт.
— Дозволяется вставлять презентации. Если возникают сложности со вставкой, можно просто добавить ссылку на видеоролик, разместив его предварительно на любом видеосервисе.
— Дозволяется указывать координаты фирмы.