Причины провала рекламных кампаний

  • admin
  • Комментариев нет
Причины провала рекламных кампаний
  • Фото: Причины провала рекламных кампаний

Самая распространенная причина низкой эффективности рекламы — это желание заказчика провести такую рекламную кампанию, которая пришлась бы по вкусу именно ему, а не той целевой аудитории, на которую работает производство или фирма заказчика. Требования и условия, которые предъявляет заказчик рекламному агентству обычно несовместимы с эффективным результатом. Заказчик требует провести рекламную кампанию быстро и в определенный срок. Такой подход исключает возможность предварительно протестировать будущую рекламу, сосредоточиться только на том потребителе, который будет активно пользоваться товаром заказчика. Фокус-группы, без которых запуск новой рекламной кампании на Западе невозможен, у нас часто игнорируются. Заказчик самонадеянно уверен, что он уж точно знает своего потребителя. Если рекламисты будут ориентироваться только на эту уверенность заказчика, то успех рекламы обречен.

Сила воздействия конкретной рекламы зависит от правильно подобранной целевой аудитории, для которой реклама будет создаваться. Стопроцентное попадание рекламной кампании в цель возможно только при верном сочетании вкусов и предпочтений людей с тем слоганом и изображением, которое они встречают на рекламных щитах и слышат в рекламных роликах. В этом случае реклама запомнится, и основная цель рекламы увеличить потребительскую активность будет достигнута.

Эффективный рекламный макет может получиться только в том случае, когда компания-рекламодатель поймет и досконально изучит желания и мысли своего потребителя.

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *