Реклама в Яндексе

  • admin
  • Комментариев нет
Реклама в Яндексе
  • Фото: Реклама в Яндексе

Используя сервис Яндекс Директ для размещения контекстной рекламы, рекламодатель встречается с множеством настроек. Настройки служат для повышения эффективности его рекламной кампании, а также для удобства пользования сервисом.

Открывая рекламную кампанию, пользователь сервиса попадает на страницу, где ему предлагается выбрать название, время старта кампании, а также ее настройки. Так, настройка «временной таргетинг» позволяет настроить показы рекламы по времени суток и дням недели. По умолчанию реклама будет транслироваться семь дней в неделю по двадцать четыре часа в сутки.

Именно такой временной таргетинг не во всех случаях целесообразен. Общее количество посетителей Интернета ночью почти не отличается от соответствующей цифры для дневного времени. Объясняется это более дешевыми ночными тарифами Интернета, а также тем, что днем у многих пользователей не хватает времени для Интернета. Что касается дней недели, то по выходным поток посетителей несколько снижается, а в рабочие дни увеличивается.

На первый взгляд создается впечатление, что настройка временного таргетинга нецелесообразна. В этом случае как раз имеет значение тематика и направленность сайта рекламодателя.

Если рекламодатель занимается бизнесом онлайн или информационной деятельностью, то настройку «временной таргетинг» можно не менять. Скрипт приема заявок, продающий текст и платежные системы работают всю неделю круглосуточно.

Если же пользователь системы Яндекс Директ – владелец Интернет магазина конкретных товаров или сервиса, предполагающего присутствие клиента онлайн, то разумнее отключать трансляцию рекламы ночью, а также в выходные для компании дни.

Обязательно следует учитывать, что для трансляции рекламы характерна инерционность. То есть, после настройки временного таргетинга, реклама не появляется мгновенно, а только через некоторый промежуток времени. То же происходит и при остановке временного таргетинга. При включении временного таргетинга пользователь может обнаружить, что на месте его рекламного сообщения уже транслируется другая реклама по аналогичному ключевому слову, и только через некоторое время реклама пользователя сможет вернуться на свое место. Фактически за одно и то же время количество трансляций рекламы без отключений значительно больше, чем рекламы с отключениями.

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *