
Продвижение нового товара уже не мыслится без применения рекламы, но чтобы выделиться в потоке рекламной продукции нужно применять не шаблонные, а творческие нестандартные решения.
Сейчас все больше популяризируется оригинальная аудиовизуальная реклама. Неоспоримо, что запоминающийся, красочный 3D-видеоряд более эффективен, чем заурядная вывеска в центре города.
Затраты на рекламу прямо пропорциональны ее качеству, но ведь прибыли от грамотного продвижения получается в разы больше.
Почему же особую роль выделяют именно аудиовизуальным средствам?
Неоспоримый факт, что эффективность телевизионной рекламы существенно больше любого другого способа. Дело в том, что динамичная картинка на экране дает больше выразительных средств, чем изображение на бигборде.
Наиболее результативна виртуальная реклама, она демонстрируется одновременно с фильмом или шоу. К примеру, в рекламном блоке размещается яркий логотип и фирменный 3D значок компании, перемещающиеся по экрану. Эффективность и запоминаемость рекламы удваиваются по сравнению с традиционной. Совмещение двух видов: виртуальной и стандартной рекламы — увеличивает результативность более чем в 2 раза.
Все большее распространение приобретает технология вкрапления рекламы, называемая Product Placement. Например, главная героиня кушает шоколад, хвалит его, демонстрируя обертку с логотипом, произнося название продукта. Этот способ заметно поднимает уровень продаж. Положительный отклик будет при удачном помещении рекламы в канву сюжета.
Все больше распространяется размещение рекламы в компьютерных играх, их массовость делает такую рекламу эффективной.
Не нужно бояться изобретать и воплощать в жизнь новое, это необходимо для движения вперед.