Управление персоналом

  • Этикет делового общения
    • 20 июля 2014
    • Комментариев нет
    Этикет делового общения

    Одной из главных составляющих правильного ведения бизнеса является соблюдение этикета в процессе делового общения. Этикет диктует свои правила и принят для отдельных групп работников и отдельных предприятий. Он помогает общаться между сотрудниками предприятия и играет немаловажную роль в ведении деловых переговоров. В зависимости от статуса сторон меняется внимание к соблюдению правил этикета - чем выше уровень, тем больше требований к соблюдению...

  • Дискриминация на работе
    • 14 июня 2014
    • Комментариев нет
    Дискриминация на работе

    Трудовое законодательство оговаривает недопустимость дискриминации по отно­ше­нию к персоналу, особенно это может быть связано с вопросами прав беременных женщин, а также сотрудников, которые осуществляют уход за малолетними детьми. В КЗоТе РФ установлено, что работодатель не может прямо или даже косвенно ограничивать права или, напротив, устанавливать преимущества при приеме на работу по признакам пола, расы или национальности, языка,...

  • Ответственность работодателя по закону
    • 10 июня 2014
    • Комментариев нет
    Ответственность работодателя по закону

    Для того чтобы не попасть впросак, нужно четко усвоить все нормы трудового законодательства. Месячная зарплата сотрудника, отработавшего весь месяц и выполнившего свою работу в полном объеме, не может быть не ниже минимальной. Для того чтобы заплатить работнику за его труд, необходимо установить норму (либо времени, либо выработки), которую он обязан выполнить. Нормирование труда осуществляется на основе регулирующих актов. Для типичных работ...

  • Ошибки при аттестации персонала
    • 09 июня 2014
    • Комментариев нет
    Ошибки при аттестации персонала

    Рассмотрим, какие поведенческие ошибки при проведении аттестации допускает персонал. Какие из них, чаше всего встречаются в данном случае. 1. Имеют место быть разные стандарты в отношении к работникам, которые выполняют одинаковую работу. Среди таких ошибок: кому-то можно опаздывать на работу, похвала достается не всем и не всегда, когда этого требует ситуация. Персонал может сделать вывод о необъективности руководителя. 2. Одинаковые убеждения и...

  • Лояльность работников
    • 01 июня 2014
    • Комментариев нет
    Лояльность работников

    Очень часто встречается такое явление как приверженность работника организации, в которой он работает. Почему так происходит? Что за этим стоит? На приверженного своей организации работника влияют три аспекта: вовлеченность, идентификация, лояльность. Разберемся в них поподробнее. Вовлеченность – это сильнейшее желание трудиться на благо организации, вносить посильный вклад как член данной организации для реализации ее целей. Вовлеченность...

  • Безработица и кризис
    • 26 мая 2014
    • Комментариев нет
    Безработица и кризис

    Во времена экономической дестабилизации в стране на рынке труда складывается ситуация, которую с легкостью можно назвать борьбой за выживание. Небольшое количество рабочих мест, рост безработицы, неоплаченные счета заставляют соискателей соглашаться на любую оплачиваемую работу. В данном случае считается, что любая, даже низкооплачиваемая, работа лучше безработицы. Что же касается нанимателей, то для них так же наступают тяжелые времена, ведь...

  • Система управления для менеджеров
    • 30 апреля 2014
    • Комментариев нет
    Система управления для менеджеров

    В современном офисе большую роль играет система управления персоналом, очень важным она является для менеджеров. Руководители обязаны управлять как рабочим временем, так и своих сотрудников. Расставляя приоритеты, менеджер мотивирует рабочих на достижения результата. В это время сотрудник должен умело распределять своё рабочее время на правильное выполнение и решение заданий. Управление персоналом это система основой которой есть понимание того...