Лояльность работников

  • admin
  • Комментариев нет
Лояльность работников
  • Фото: Лояльность работников

Очень часто встречается такое явление как приверженность работника организации, в которой он работает. Почему так происходит? Что за этим стоит? На приверженного своей организации работника влияют три аспекта: вовлеченность, идентификация, лояльность. Разберемся в них поподробнее.

Вовлеченность – это сильнейшее желание трудиться на благо организации, вносить посильный вклад как член данной организации для реализации ее целей. Вовлеченность сотрудников можно достигнуть путем побуждения у людей готовности к дополнительным усилиям на пользу компании без ограничений должностными инструкциями, формирования у работников чувства самоуважения, основанного на удовольствии от своих профессиональных достижений.

Идентификация – это гордость сотрудника за организацию, в которой он трудится. Это явление зависит от информированности людей о положении дел в организации, гордости самим фактом работы в данной компании и справедливости оценки труда со стороны организации.

Под лояльностью понимается эмоциональная привязанность к родной организации, желание, не взирая ни на что, быть ее членом. Лояльность сотрудника по отношению к организации подразумевает удовлетворенность работника содержанием и результатом работы, постоянное ощущение своей незаменимости, заботу организации о своих сотрудниках, предоставление возможностей к карьерному росту, уверенность сотрудников в целесообразности долговременного пребывания в стенах компании.

На сегодняшний день, всем заинтересованным подобным вопросом организациям, предоставляются услуги оценивания лояльности рабочего коллектива.

Похожие материалы
Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *